Условия возврата товара.
Наша главная гарантия – обмен товара на аналогичный.
При получении товара тщательно проверьте целостность товара. Продукция поставляется в упаковке производителя. Каждый товар проходит тщательную проверку перед отправкой заказа, и проверку целостности упаковки.
Что делать, если вы обнаружили неисправность?
1. Написать нам письмо на электронный адрес: info@e61group.ru или позвонить.
2. Прислать фотографии неисправности или брака.
3. Описать неисправность.
4. Мы согласуем детали возврата.
Обращаем внимание, что все претензии принимаются только в период гарантийного срока.
В течение 14 дней мы проверим неисправный или бракованный товар и доставим вам аналогичный новый.
Обмен возможен в том случае, если сохранены внешний вид товара, упаковка, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Все расходы на доставку товара ненадлежащего качества обратно продавцу лежат на покупателе.